_____Общеобразовательная школа при Посольстве России во Франции является специализированным образовательным подразделением Посольства Российской Федерации во Французской Республике. Учредителем школы является Министерство иностранных дел Российской Федерации. _____Школа работает на основании лицензии № 1228, выданной Посольству Российской Федерации во Французской Республике 30 декабря 2014 года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Положения о специализированном структурном образовательном подразделении - общеобразовательной школе при Посольстве России во Франции, принятого в декабре 2020 года, и в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в частности, статьей 88, регулирующей организационно-правовую деятельность школы). _____Школа предоставляет детям сотрудников Посольства и российских государственных организаций, направленных на работу во Францию, возможность получения образования в соответствии с законодательством Российской Федерации. _____При наличии свободных мест школа может предоставить возможность обучения детям других граждан, в том числе иностранных государств. Приоритет при приеме в школу остается за гражданами Российской Федерации, а решение о приёме в школу принимает руководитель Посольства по согласованию с центральным аппаратом Министерства иностранных дел Российской Федерации, поскольку общеобразовательная школа является специализированным структурным образовательным подразделением Посольства. _____Обучение в школе осуществляется на бесплатной основе по договорам об образовании, заключённым Посольством с родителями или законными представителями обучающихся. _____Количество учебных мест ограничено. В соответствии с СанПиН наполняемость классов составляет 15 человек. _____Обучение ведётся на русском языке по государственным образовательным и учебным программам в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. _____Образовательный процесс осуществляется в соответствии с образовательными программами трёх уровней образования: начального общего, основного общего и среднего общего образования. Учебные занятия проводятся в одну смену, в соответствии с утверждённым расписанием уроков. Занятия кружков (курсов) внеурочной деятельности организованы в соответствии с расписанием внеурочной деятельности. _____Документооборот в школе ведется на русском языке. Личные карты обучающихся принимаются от родителей (законных представителей) на основании их заявления на обучение в подлиннике. Личные карты обучающихся выдаются родителям (законным представителям) в их присутствии по заявлению в подлиннике с росписью в школьном Журнале учета личных дел. Педагогический коллектив школы |
ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ В СВЯЗИ С КАРАНТИННЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ШКОЛЕ Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13 июля 2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов» (ссылка) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 г. № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19)" (ссылка) |
_____1. Родителям обучающихся школы не разрешается заходить в здание школы. У входа на территорию школы родителям, провожающим детей, рекомендуем надевать маски и соблюдать социальную дистанцию не менее 1 м. Обучающиеся 2-11-х классов самостоятельно проходят в здание школы. Обучающиеся 1-го класса проходят на уроки в сопровождении классного руководителя, который встречает их у КПП.
_____2. Во время образовательного процесса ношение масок обучающимися в возрасте от 11 лет и старше обязательно. Учителя обязаны находиться в масках в случаях, если во время общения с обучающимися сокращается социальная дистанция (менее 1 метра).
_____3. При входе каждый ребёнок должен пройти проверку температуры тела, который осуществляет врач или уполномоченный сотрудник, и обработать руки антибактериальным гелем, предоставленным школой.
_____4. У каждого обучающегося должны быть свои школьные принадлежности, учебники, тетради. В школе обучающийся не должен обмениваться своими принадлежностями с другими ребятами.
_____5. По окончании уроков родителям, встречающим своих детей при входе в школу или на КПП, также рекомендуется находится в масках и соблюдать социальную дистанцию.
_____6. Если ребёнок сильно простужен (температура, кашель, сильный насморк), приводить его в школу запрещается. Он не будет допущен в здание школы.
Просим с пониманием и максимальной ответственностью отнестись к вышеперечисленным правилам.Администрация школы _____Приложения: _____1. Правила профилактики новой коронавирусной инфекции, рекомендованные Роспотребнадзором Российской Федерации. | ||
_____ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.
_____ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1,5 метра друг от друга.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус, как и другие респираторные заболевания, распространяется этими путями.
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Избегая излишних поездок и посещений многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
_____ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
_____ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ
Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
_____КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, магазине, аптеке, а также при уходе за больным. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
_____ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.
_____КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ: высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.
_____КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.
_____ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Вызовите врача.
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение.
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
Часто мойте руки с мылом.
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.
_____2.«Коронавирус. Пути заражения и профилактика». Видеопамятка
| ||
ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ ВЫПУСКНИКАМ 2021 ГОДА 22 и 25 июня 2021 года в актовом зале школы состоялась торжественная церемония вручения аттестатов выпускникам 9-го и 11-го классов. |
_____В этом году мы продолжаем наше историческое путешествие по местам боевой славы. Не случайно название квеста - «Ожившая память». Взглянув на величественные фигуры скульптур, посвященных героическому подвигу советского народа в Великой Отечественной войне, пройдя по мемориалам, постояв у вечного огня, мы невольно становимся участником событий тех лет.
_____Памятник — это сооружение, поддерживающее воспоминания о чём-либо. Память – это то, что объединяет настоящее человека с его прошлым. Слова «памятник» и «память» стоят в одном ряду.
_____Мы должны знать, что каждый памятник создаётся не просто так, а олицетворяет в себе либо конкретную историческую личность, либо собирательный образ солдата, женщины или народа того времени, а может и несёт в себе символический смысл, заложенный в позе, в том, что у него в руках и куда обращен взор.
_____В квесте могут принять участие ребята из 5-11-х классов всех форм обучения общеобразовательной школы при Посольстве России во Франции.
_____Каждому учащемуся по электронной почте через классных руководителей будет выслан буклет по квесту «Ожившая память». Квест посвящен памятникам Великой Отечественной войны, которые благодарные потомки возвели в память о великих подвигах советских воинов-освободителей не только в России, но и в других странах. Задача учащихся, используя вспомогательный материал интернет ресурсов (в том числе прилагающийся в рассылке), погрузиться в темы истории создания памятника, его посвящения, формы, структуры и символического образа, который памятник собой знаменует.
_____Работы, которые предстоит выполнить учащимся, являются конкурсными. Историческая точность, точность в названии памятника, его форме и структуре, символизме будут оценены.
_____При этом важно учитывать, что данная акция не направлена на достижение конкурсного первенства. Наша задача – обратить особое внимание к празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне через изучение мемориальных объектов, посвященных этому значительному для нашей страны празднику.
_____Учащиеся осуществляют работу в присланных буклетах, впечатывая через клавиатуру компьютера ответы в желтые рамки. Рамки при впечатывании текста можно раздвигать с помощью курсора компьютерной мыши. Размер текста можно уменьшать, если того требует количество впечатываемых слов.
_____Мини-сочинение-рассуждение должно содержать логически связный текст, содержащий ответ на поставленный в теме задания вопрос с 1-2 примерами из квеста, подтверждающих ответ учащегося; речевая грамотность должна также соблюдаться. В мини-сочинение также важно включить небольшой рассказ о памятнике Великой Отечественной войны, расположенном в регионе, откуда родом учащийся (или ином известном ему памятнике войны, не отраженном в квесте).
_____Сроки выполнения квеста учащимися – с 23 по 29 апреля 2021 года. Первая страница буклета обязательно должна содержать данные об учащемся (фамилия, имя, класс, школа). Заполненный буклет отправляется в срок до 30 апреля на электронную почту класса:
_____5klassfrance@mail.ru (5 класс), 6klassfrance@mail.ru (6 класс), 7klassfrance@mail.ru (7 класс), 8klassfrance@mail.ru (8 класс), 9klassfrance@mail.ru (9 класс), 10klassfrance@mail.ru (10 класс), 11klassfrance@mail.ru (11 класс).
_____При отправке в теме письма обязательно указать «Квест от … (фамилия, имя учащегося), № класса».
_____Более подробно с условиями проведения квеста "Ожившая память" можно познакомиться на тематической странице нашего сайта по ссылке.
_____Желаем успехов!
Администрация школы >Председатель родительского комитета школы Н.В. Трухина | ||
_____В этот день 60 лет назад весь мир облетело сообщение ТАСС, начинающееся словами: «12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник „Восток“ с человеком на борту. Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника „Восток“ является гражданин Союза Советских Социалистических Республик летчик майор Гагарин Юрий Алексеевич».
_____Полет Юрия Гагарина доказал, что человек может жить и работать в космосе.
_____После эпохального прорыва в космос Юрий Гагарин объездил более 30 стран. Был он и во Франции: в 1963 и 1965 годах. Юрий Алексеевич приезжал на аэрокосмические выставки в Ле-Бурже, принимал участие в работе 14-го симпозиума по аэрокосмонавтике, был на фестивале авиационных и космических фильмов.
_____Во многих городах Франции именем Гагарина названы площади, улицы, кварталы, школы, спортивные залы и даже детские сады.
_____В июне 2011 года бюст Юрия Гагарина появился на территории всемирно известного авиасалона в Ле-Бурже. На церемонии открытия побывал Президент России Владимир Путин, вручивший французским астронавтам медали за «За заслуги в освоении космоса».
_____В 2017 году во французском городе Монпелье открыли памятник Юрию Гагарину и Гагаринский мост. Примечательно, что это пятый подобный памятник в мире и первый в Европе. Изначально они появились в России - в Калуге и в этнографическом парке-музее «Этномир» в Калужской области, ещё два чуть позже установили в США (в том числе в Центре управления космическими полета в Хьюстоне). Скульптура почти три метра высотой, знакомая всему миру улыбка и раскрытые в приветствии руки — таков памятник первому космонавту Юрию Гагарину. Монумент из бронзы установлен на мосту, также названном в честь Гагарина. «Мост имени Юрия Гагарина — первого человека в космосе» — написано на табличке, закреплённой на нем.
_____Этот знаменательный юбилей в школе мы отметили циклом мероприятий в соответствии с планом, размещенным на нашем сайте в тематическом разделе «Мероприятия, посвященные 60-летию полета в космос Ю.А. Гагарина в космос».
_____Наша школа в рамках конкурса сетевых проектов среди заграншкол МИД России «Обучаясь – творим» выступила организатором конкурса аппликаций и панно «Мы – дети космоса». Участие в нем приняли 117 творческих работ из 75 школ, работающих при Посольствах и Генконсульствах России в разных странах мира. С результатами конкурса можно познакомиться по ссылке.
_____Школа приняла участие в региональном проекте среди заграншкол МИД РФ «Юрий Гагарин: миссия мира». В рамках проекта ребятами 10 класса и учителями школы были проведены исследования исторических событий, подготовлено выступление и тематический коллаж о пребывании Ю.А. Гагарина во Франции в 1963 и 1965 годах. Наш коллаж, составленный из тематических фотографий, газетных статей, марок, в свою очередь, стал составной частью общего коллажа других участников проекта (школ при Посольствах России в Дании, ФРГ, Швеции), посвященного ярким моментам пребывания Ю.А. Гагарина в этих странах после своего ставшего знаменитым на весь мир полета. По ссылке на странице проекта «Юрий Гагарин: миссия мира» можно ознакомиться с информацией о пребывании первого космонавта во Франции, Дании, Швеции и ФРГ, которую собрали и систематизировали учащиеся и учителя наших школ. Также к этому проекту пресс-центром нашей школы был снят видеоролик «Мы – дети космоса», в котором ведущие выпуска – учащийся 7 класса Елисей Евсеев и учащаяся 8 класса Полина Зубарева – рассказывают об истории взаимодействия в освоении космоса Советского Союза (России) и Франции. Более подробно с фильмом вы можете познакомиться по ссылке.
_____В фойе школы организована выставка рисунков (поделок) и электронных открыток «Он сказал: «Поехали!»» с демонстрацией творческих работ учащихся 1-9 классов, посвященных первому полету в космос Ю.А. Гагарина.
_____Помимо этих мероприятий в школе состоялись тематические уроки физики и классные часы; с ребятами состоялся разговор об исторической и научно-технической значимости полета в космос Ю.А. Гагарина.
Заместитель директора школы по ВР В.В. Фоменко | ||
_____УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА!
_____Коллектив общеобразовательной школы при Посольстве России во Франции поздравляет с Международным женским днем!
_____Уважаемые женщины! Пусть этот день, 8 Марта, подарит вам прекрасное настроение, исполнение всех сокровенных желаний! Пусть он станет стартом для новых начинаний, которые принесут только радость! Искренних вам комплиментов и добрых слов!
_____В нашей школе накануне праздника ребята начальных классов и одиннадцатиклассники подготовили поздравительное видеообращение, а обучающиеся 5, 6, 7 классов - электронные открытки (для просмотра нажмите здесь).
_____С праздником!
| ||
_____Наш школьный пресс-центр выпустил новые, 83-84-ый, номера школьной газеты. Ответственными за подготовку номеров выступили обучающиеся 7-го и 8-го классов. В этот раз школьная редакция осветила спортивные соревнования, посвященные Дню защитника Отечества, мемориальные мероприятия ко Дням полного снятия Блокады Ленинграда и разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом в годы Великой Отечественной войны. Также на суд читателей были представлены работы обучающихся школы в рамках сетевого проекта среди заграншкол МИД РФ "Дружба народов - мир на планете", рассказ о традициях празднования Дня святого Валентина и Татьянина дня, о творчестве Агнии Барто, 115-летие которой в культурном пространстве России отметили в феврале, и еще много познавательного и интересного. Подробнее познакомиться с новыми номерами можно в разделе нашего сайта "Пресс-центр" по ссылке.
| ||
КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА В ознаменование Дня защитника Отечества в школе прошли классные спортивные соревнования... |
ДЕНЬ ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ШКОЛЕ 12 февраля 2021 года в школе состоялись традиционные встречи дипломатических работников Посольства России во Франции с обучающимися... |
В ДНИ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ Школьные каникулы – это самая любимая, долгожданная и счастливая пора для детей. А дополнительные каникулы для первоклассников особенно... |
КО ДНЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА С 27 по 29 января 2021 года в школе прошли памятные мероприятия, посвященные 77 годовщине со дня полного снятия Блокады Ленинграда... |
БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК "СТРУКТУРА КНИГИ" 28 января 2021 года в библиотеке для обучающихся 3-го класса был проведен тематический развивающий урок на тему «Структура книги»... |
_____Наш школьный пресс-центр выпустил новые, 81-82-ый по счету, номера школьной газеты. В этот раз ответственными за редакционное творчество стали обучающиеся 5-го и 6-го классов. Шуточные (и не очень) прогнозы для учителей и обучающихся в Новый 2020-2021 год, классные предновогодние фотосессии, поздравления, разговор о новогодних традициях в России и Франции, мемориальные и праздничные даты, которые мы отметили в школе (в том числе День героев Отечества), статья о жизни Бунина в Париже - это и многое другое в данном номере газеты. Подробнее познакомиться с новыми номерами можно в разделе нашего сайта "Пресс-центр" по ссылке.
| ||
В школе при Посольстве России во Франции состоялась очередная встреча с руководством Российского центра науки и культуры в Париже по вопросу развития во Франции российского образования |
ОТКРЫТЫЙ УРОК-ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 декабря 2020 года состоялся открытый урок обществознания для обучающихся 9-го класса "Политические партии и партийные системы"... |
КО ДНЮ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА 3 декабря 2020 года в школе в старших классах прошли тематические уроки, посвященные Дню неизвестного солдата... |
КОНКУРС ФОТОГРАФИЙ И РИСУНКОВ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ Подведены итоги конкурса фотографий и рисунков, посвященных Дню матери в России... |
_____29 октября 2020 года с 12.00 до 13.00 по местному времени на базе площадки общеобразовательной школы при Посольстве России во Франции в дистанционном режиме прошла ежегодная международная просветительская акция «Географический диктант». Диктант проводился с целью популяризации географических знаний и повышения интереса к географии России среди населения. Школа выступала в качестве опорной площадки проведения Диктанта. Среди участников Диктанта были родители, учащиеся, педагоги, что свидетельствует о росте интереса к географии, истории России и родного края.
_____Все желающие смогли принять участие в проверке географических знаний.
_____Вариант Диктанта состоял из двух частей, первая часть включала 10 вопросов, вторая - 30 вопросов.
_____Особенность проведения Диктанта в этом году состоит в том, что Онлайн-Диктант доступен целую неделю с 14:00 29 ноября до 14:00 6 декабря (время московское) на сайте dictant.rgo.ru. и сразу на 11 языках: русском, английском, немецком, французском, испанском, китайском, турецком, арабском, итальянском, португальском и хинди.
_____В этом году впервые прошёл масштабный народный конкурс «Напиши вопрос для Географического диктанта». Участники в возрасте от 9 до 83 лет из России и зарубежья прислали 430 заданий. Эксперты РГО выбрали из них 18 наиболее интересных и включили в бланки.
_____Результаты своего участия можно узнать с 15 января 2021 года на сайте акции — dictant.rgo.ru.
Заместитель директора по УВР Т.А. Романюк | ||
_____13 ноября 2020 года состоялся школьный конкурс чтецов стихотворений Сергея Александровича Есенина. Конкурс был посвящен 125-летию со дня рождения великого русского поэта.
_____В условиях карантинных мероприятий конкурс прошел, к сожалению, без зрителей. Но это обстоятельство не помешало ребятам проявить лучшие свои качества в стихотворном чтении и восприятии поэзии Есенина.
_____Конкурс проходил в двух номинациях – среди обучающихся 5-8-х классов и 9-11-х классов.
_____«Спит ковыль…», «Еду. Тихо. Слышны звоны…», «Лебедушка», «Заметает пурга», «Черемуха душистая», «С добрым утром», «Бабушкины сказки», «Вот оно, глупое счастье…», «Собаке Качалова», «Песнь о собаке», «Русь советская», «Вечер черные брови насопил…», «Письмо матери» - эти и другие стихотворения, прочитанные ребятами со сцены и в дистанционном режиме, оставили яркое впечатления и показали жюри конкурса, насколько интересно ребятам творчество нашего великого русского поэта, насколько тонко и выразительно они могут передавать настроения есенинской поэзии!
_____По итогам конкурса чтецов членами жюри, состоявшего из директора школы И.А. Шапошниковой, заместителя директора по УВР Т.А. Романюк, заместителя директора по ВР В.В. Фоменко, учителей русского языка и литературы С.Л. Рассказова, С.Р. Фоменко, М.Н. Дроздовой и учителя музыки и ритмики, руководителя школьного театрального кружка Т.А. Рассказовой, в номинации 5-8 классов победителями и призерами признаны:
_____Скачков Герман, 5 класс (гран-при); Смородова Елена, 6 класс, Шарипова Дарина, 5 класс (1-е место); Бригинская Агата, 5 класс, Усачов Константин, 5 класс (2-е место); Хроленко Ратмир, 5 класс, Букреева Елизавета, 5 класс, Королев Дмитрий, 6 класс (3-е место).
_____В номинации 9-11-х классов победителями и призерами конкурса признаны:
_____Молодецкая Анастасия, 10 класс (гран-при); Лягачев Анастасия, 11 класс, Андреева Екатерина, 10 класс (1-е место); Фоменко Александра, 9 класс, Попов Константин, 10 класс (2-е место); Гомез София, 9 класс (3-е место).
_____Остальные участники были признаны лауреатами конкурса.
_____Награждение состоялось у тематического стенда "Гой ты, Русь, моя родная...", оформленного школьным библиотекарем Т.И. Беговой в фойе школы.
_____Поздравляем ребят с творческими достижениями! Это было запоминающееся мероприятие! По его итогам в школе снят видеофильм, посвященный творчеству С.А. Есенина. Посмотреть его можно на нашем сайте в разделе "Наш школьный театр" по ссылке.
Заместитель директора школы по ВР В.В. Фоменко | ||
УЧАСТИЕ ВО II ФОРУМЕ РУССКИХ ШКОЛ ВО ФРАНЦИИ 12 ноября 2020 года на веб-платформе Российского центра науки и культуры в Париже состоялся Второй форум русских школ во Франции... |
_____В этом году с 3 по 8 ноября 2020 года в on-line формате проходила международная акция «Большой этнографический диктант». Проект осуществлялся при поддержке Фонда президентских грантов. Организаторы акции - Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики. Партнёрами акции выступили Россотрудничество, МИД РФ и Роскосмос.
_____Согласно Положению, участником Международной акции мог стать любой желающий. Диктант позволил оценить уровень этнографической грамотности населения, их знания о народах, проживающих в России. Он привлёк внимание к этнографии как науке, занимающей важное место в гармонизации межэтнических отношений. _____Активное участие в акции приняли учащиеся 7-11 классов нашей школы, педагогические работники, родители. Участники в онлайн режиме ответили на 30 вопросов. Вопросы Диктанта были достаточно сложные, требующие хорошей общей подготовки в области географии России и знаний обычаев, культуры разных национальностей. _____В нашей школе акцию «Большой этнографический диктант» поддержали 42 участника. В процессе написания Диктанта зафиксированы результаты в 81 и 94 балла. Заместитель директора школы по УВР Т.А. Романюк |
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА В течение учебной недели в школе проходили мероприятия, посвященные Дню народного единства... |
_____Наш школьный пресс-центр выпустил новый, 80-ый по счету, номер школьной газеты. В этот раз редакционная коллегия школы предложила прикоснуться к журналистской профессии обучающимся 9-го класса. И они не подвели: номер получился нестандартным и разносторонним. Ребята осветили то, как прошло в школе празднование Дня учителя, поведали об истории учительства. В шутливой форме были увлекательно представлены интересы наших школьных учителей и их любимые литературные и исторические герои. В рубрике "Уроки мужества" читатели узнали о героизме знаменитого французского авиаполка "Нормандия - Неман", воевавшего вместе с советсткими летчиками и внесшего весомый вклад в Победу на фашизмом. Ребята-журналисты поделились своими наблюдениями о специфике празднования Хэллоуина во Франции, а также раскрыли секреты профессии дизайнера и увлечения кикбоксингом. В рубрике "Календарь знаменательных дат" мы вспомнили творчество великого русского поэта С.А. Есенина, 125-летие которого Россия праздновала в октябре. Также в газете были освещены события традиционного школьного праздника "Здравствуй, осень золотая!", который состоялся в начальной школе, как всегда, ярко и познавательно. Подробнее познакомиться с новым номером можно по ссылке.
| ||
К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК 26 октября 2020 года в нашей школьной библиотеке состоялись библиотечные уроки, посвященные Международному дню школьных библиотек... |
ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ! Осень! Славная пора. Любит осень детвора. 23 октября 2020 года в начальной школе прошел праздник «Здравствуй, золотая Осень!»... |
УРОКИ, ПОСВЯЩЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ В нашей школе прошли классные мероприятия на тему «Почему нужно беречь природу?», приуроченные Международному дню защиты животных. |
14 октября 2020 года по просьбе парижской инициативной группы в Российском центре науки и культуры в Париже состоялись первые показательные уроки школы дополнительного образования с уклоном на научно-естественный цикл, которую планируется открыть на базе Центра. Информация по ссылке |
_____В нашей школе 14-15 октября 2020 года согласно утвержденному плану работы школы на октябрь 2020 года (ссылка на школьном сайте http://franceschool.narod.ru/School/Plan.html) состоялись родительские собрания. В этот раз в связи со сложной обстановкой в Париже с заболеваемостью коронавирусом, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями Роспотребнадзора собрания прошли в дистанционном режиме.
_____14 октября в ходе классных родительский собраний, помимо организационных вопросов, были проведены выборы председателей, заместителей председателей родительских комитетов в классах, состав которых утвержден голосованием большинства родителей. Избранные председатели классных родительских комитетов вошли в состав родительского комитета школы, заседание которого запланировано на 22 октября 2020 года.
_____15 октября на общешкольном родительском собрании, участие в котором приняли, помимо администрации школы, советник Посольства России во Франции С.Д. Галактионов и врач Посольства Г.Я. Литовченко, директором школы И.А. Шапошниковой были озвучены вопросы материально-технического обеспечения образовательного процесса. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Т.А. Романюк рассказала о результатах обучения школьников в прошлом учебном году, прохождении выпускниками школы государственной итоговой аттестации и о международных акциях «Тотальный диктант», «Большой этнографический диктант» и «Географический диктант», которые состоятся в октябре-ноябре 2020 года. Заместитель директора школы по воспитательной работе В.В. Фоменко довел до сведения родителей информацию об организации воспитательной деятельности школы в текущем году, о регламентации работы классных руководителей, родительских комитетов классов и школы и о мерах по обеспечению безопасности образовательного процесса во время принятых карантинных мер в связи с коронавирусом. Также видеоотчет о проведенных мероприятиях представил председатель родительского комитета школы, функционировавшего в 2019-2020 учебном году, А.Н. Евсеев.
_____В ходе общешкольного родительского собрания был утвержден состав общешкольного родительского комитета и администрацией школы даны ответы на волновавшие родителей вопросы.
_____В заключении к родителям обратился советник Посольства С.Д. Галактионов, который выразил благодарность родителям и сотрудникам школы за совместную работу и выразил пожелание, что данная работа будет благотворно влиять на качество обучения и воспитания обучающихся школы в текущем учебном году.
| ||
_____Уважаемые учащиеся очной, заочной форм обучения, семейного образования и самообразования!
_____Приглашаем вас принять участие во Всероссийских олимпиадах и конкурсах, ссылки на сайты которых расположены здесь
_____РУДН УНИКУМ
_____ВЫСШАЯ ПРОБА
_____Школьный этап Всероссийской Олимпиады школьников для учащихся 9-11 классов будет проходить очно по адресу: 40-50, Бульвар Ланн, г. Париж в 16.00:
_____01.10.20 по русскому языку и химии
_____02.10.20 по физике и информатике
_____05.10.20 по географии, литературе, биологии
_____06.10.20 по математике
_____07.10.20 по французскому языку
_____08.10.20 по английскому языку
_____09.10.20 по истории и обществознанию
Администрация школы | ||
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА: В ПОИСКАХ УСЛОВНЫХ ЗНАКОВ Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, маски и антисептики, в нашей школе проходят не только уроки, но и мероприятия... |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ГРАМОТНОСТИ Международный день грамотности - один из международных дней, отмечаемых в системе Организации Объединенных Наций (ООН) 8 сентября... |