ОТВЕТЫ на вопросы, присланные родителями обучающихся заочного обучения к заседанию родительского комитета 24 марта 2021 года

_____- Ответ на вопрос от родителей 5 класса: о необходимости предоставления теста PCR обучающимся во время аттестации.

_____В первый для обучающихся день аттестационной сессии за 2020-2021 учебный год (с 7 апреля 2021 года) при входе в школу предоставляют PCR-тесты (об отсутствии коронавирусной инфекции) только учащиеся, находящиеся на семейной форме образования.
_____Учащимся заочной формы обучения, посещавшим консультационные занятия в школе, предоставлять PCR-тесты не нужно. Если учащиеся заочной формы не посещали консультационные занятия в феврале и марте, то PCR-тест необходим.
_____Также сообщаем, что в случае выявленных у учащихся, прибывших на аттестацию, признаков ОРВИ (насморк, кашель, температура), они будут отправляться домой без допуска к экзаменам.

_____- Ответ на вопрос от родителей 8 класса: по организации аттестации учащихся заочной формы обучения.

_____Даты и время проведения консультаций и аттестаций установлены образовательным подразделением в соответствии с требованиями СанПиН, внутреннего распорядка Посольства, исходя из материально-технических и кадровых возможностей школы, а также с учетом интересов обучающихся как заочной, так и очной форм обучения.

_____- Ответ на вопрос от родителей 9 класса: о датах и процедуре написания контрольных работ по выбору вместо ОГЭ.

_____Обучающиеся 9 классов пишут итоговую контрольную работу (из числа учебных предметов, по которым проводился ГИА-9 по выбору: физика, химия, информатика, биология, история, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский), обществознание, литература) до начала проведения основного периода ГИА-9.
_____Учебный предмет, по которому будет проведена контрольная работа, выбирает участник ГИА-9, в том числе исходя из дальнейшей образовательной траектории.
_____В настоящее время определен период проведения контрольных работ – с 17 по 24 мая 2021 года. Ожидается выход нормативных документов, регламентирующих процедуру проведения контрольных работ.

_____- Ответ на вопрос от родителей 9 класса: как будет происходить переход по окончании 9 класса в 10 класс?

_____В 10 класс учащиеся принимаются по заявлению родителей (законных представителей), при наличии аттестата об основном общем образовании и при имеющихся в школе свободных местах в соответствии со статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком, утвержденным приказом МИД РФ № 11763 от 24.07.2020 г.

Администрация
25.03.2021


Президенту «Ассоциация Родители – Соотечественники»
Ольге Бело

_____Уважаемая Ольга Владимировна,
_____В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
_____Расписание промежуточной аттестации за 2020-2021 учебный год для заочной формы обучения и семейной формы образования составлено с учетом интересов и возможностей всех участников образовательного процесса.
_____Даты и время проведения консультаций и аттестаций установлены образовательным подразделением в соответствии с требованиями СанПиН, внутреннего распорядка Посольства, исходя из материально-технических и кадровых возможностей школы, а также с учетом интересов обучающихся как заочной, так и очной форм обучения.
_____Ответы на оставшиеся вопросы Вы сможете найти на официальном сайте школы.
_____Дополнительно сообщаем, что школа в обеспечении образовательного процесса опирается на содействие со стороны официального школьного родительского комитета.

Администрация
16.03.2021


Ответы на вопросы родителей перед классными родительскими собраниями 17 декабря 2020 года

_____Вопрос: С учетом того, что коронавирус никуда не денется, и мы будем жить с ним практически всегда, как долго администрация школы будет решать вопросы по налаживанию очного процесса обучения всех групп детей?
_____Ответ: Школа при Посольстве России во Франции является структурным подразделением Посольства и работает в рамках распорядительных документов по Посольству России во Франции, регламентирующих организацию деятельности в сложившихся эпидемиологических условиях.
_____Вопрос: Научно доказано, что коронавирус в 80% случаев протекает бессимптомно, и посольские дети, точно также как и другие, которые не являются детьми сотрудников Посольства, могут им переболеть, и никто об этом даже и не узнает. Как этот фактор учитывается при решении вопроса дистанционного обучения?
_____Ответ: В данном случае мы, как педагогические работники, не имеем достаточного компетентного мнения о коронавирусной инфекции. Это медицинский вопрос, и решения о принятии-отмене карантинных мероприятий принимаются медицинскими работниками.
_____Вопрос: Каков план действий администрации школы в связи со снятием во Франции режима чрезвычайной ситуации?
_____Ответ: Еще раз обращаем внимание, что школа при Посольстве России во Франции является российским образовательным учреждением и руководствуется, в первую очередь, российским законодательством. В частности, распоряжениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации и решениями руководства Посольства.
_____Вопрос: Какие действия планируются на окончание 2020 года и следующее полугодие?
_____Ответ: В настоящее время медицинская служба Посольства осуществляет мониторинг эпидемиологической ситуации, и администрация школы рассматривает свои дальнейшие действия в тесном взаимодействии с уполномоченными медицинскими работниками.
_____Вопрос: Почему администрация школы выбрала самый простой путь разделения детей, но, на наш взгляд, самые неэффективный? Наши дети находятся в более тяжелом положении: целый день за компьютером, ухудшается зрение, им приходится больше заниматься самостоятельно и часто очень тяжело разбираться в теме, приходится переписывать то, что дети делают в школе, но они это делают после уроков. Отменяются уроки, так как плохо работают компьютеры и интернет. На этой неделе это было с русской литературой, и потом детям никто не разъясняет пропущенный материал, разбирайтесь сами… Дополнительные занятия с ними не проводятся.
_____Ответ: Мы понимаем все те неудобства, с которыми сталкиваются учащиеся в ходе осуществления дистанционного обучения. Поверьте, со своей стороны коллектив школы делает все возможное, чтобы обеспечить наиболее комфортные условия для работы. В ответ же на ваш вопрос хотим обратить внимание, что в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189, «продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 1 - 2-х классов - не более 20 минут, для учащихся 3 - 4 классов - не более 25 минут, для учащихся 5 - 6 классов - не более 30 минут, для учащихся 7 - 11 классов - 35 минут». Исходя из этого, учителями школы рекомендовано учащимся, находящимся на дистанционном обучении, прослушав объяснительную часть урока, выполнять работу в тетрадях по учебнику. В этой связи просим родителей обращать внимание на режим нахождения своих детей у компьютеров во время уроков.
_____Вопрос: Какие конкретные меры администрация намерена предпринять по решению вопроса с восполнением пробелов в знаниях детей на дистанционном обучении?
_____Ответ: Планируется, что после перевода обучения учащихся всех категорий в штатный режим, учителями будет проведена корректировка знаний каждого учащегося. После этого учителями будут выработаны меры по восполнению пробелов в знаниях за счет корректировки учебных программ и в рамках утвержденных курсов внеурочной деятельности.
В целом же хотим сказать, что как только представится возможность, мы будем рады видеть всех учащихся школы на очных занятиях.

Администрация
17.12.2020


Господам Д.Вальдману, И.Деникеевой, К.Подуруевой.

_____В Школе при Посольстве России во Франции официально избран и в настоящее время действует Родительский комитет, объединяющий интересы учеников как очной, так и заочной формы обучения. Напоминаем еще раз, что ваша структура никакого отношения к школе не имела и не имеет.
_____Что касается существа поставленного вопроса, то за последние полгода нами неоднократно давались родителям исчерпывающие письменные и устные разъяснения, которые не требуют очередных повторений. Вместе с тем хотели бы вновь подчеркнуть, что Школа при Посольстве России во Франции является ведомственным учебным заведением, предназначенным для обучения детей сотрудников российских загранучреждений, находящихся здесь во временных рабочих командировках. С учетом этого количество проходящих обучение в школе детей от года в год меняется. Именно поэтому, а не по каким-то финансовым причинам, с родителями других категорий детей заключались ежегодные договоры, не предусматривающие со стороны Школы каких-либо обязательств, выходящих за рамки срока действия договора.
_____С учетом действующих санитарных норм и имеющихся площадей в Школе число обучающихся в ней детей в текущем учебном году составляет 261 ученик, о чем родители были заблаговременно проинформированы еще в июне месяце. Набор учащихся в Школу осуществлялся прозрачно и в рамках имеющихся возможностей.
_____Тем родителям, кто по каким-то причинам вовремя не записал своего ребенка в Школу, было предложено записаться в так называемый лист ожидания (резервный список), а также продолжить обучение в качестве экстерна по семейной форме образования с последующей возможностью прохождения аттестации на базе школы.
_____Обращаем ваше внимание, что в настоящее время в Париже действует целый ряд русскоязычных школ. Поступают предложения по предоставлению дистанционного образования от российских учебных заведений. В частности, такие услуги готова предоставлять школа №1788 г.Москвы (подробности можно получить у администрации Школы).
_____Особо хотели подчеркнуть, что все дети, проходящие обучение в различных школах Франции и по разным формам образования, по-прежнему имеют возможность проходить промежуточную аттестацию и государственную итоговую аттестацию с получением документа государственного образца в Школе при Посольстве России во Франции.

Администрация
19.10.2020


Уважаемые господа Д. Вальдман, И. Деникеева, К. Подуруева!

_____Несмотря на то, что на все поставленные вами вопросы были даны исчерпывающие ответы на сайте Посольства России во Франции, тем не менее в очередной раз разъясняем вам нашу позицию по вопросам, которые вы задавали неоднократно в своих письмах.
_____Специализированное структурное образовательное подразделение Посольства (заграншкола МИД России во Франции) руководствуется в своей работе статьёй 88 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ. Вся необходимая информация также содержится в нормативной базе, опубликованной на сайте школы. В частности, речь идёт о Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, утвержденном приказом МИД России.
_____Одновременно сообщаем, что все дети, в том числе и так называемого «родительского комитета», включены в резервный список образовательного подразделения Посольства.
_____В связи с тем, что правдивая информация не доводилась представителями самопровозглашенного «Родительского комитета» до всех заинтересованных родителей, оставляем за собой право опубликовать наш ответ на официальном сайте школы.

Руководство школы






 


Сайт управляется системой uCoz