_____Внимание!
Родительское собрание для родителей учащихся 1 класса семейной формы образования состоится 15 марта в 16.00 в дистанционном формате .
Администрация школы

_____Для обеспечения непрерывного образовательного процесса учащихся в школе при Посольстве России во Франции предлагаем желающим подать заявление на семейную форму образования для последующего прохождения промежуточной аттестации на базе школы, а также заключить Договор об образовании. Аттестация будет проводиться с 05.04.2021 г. по 12.05.2021 г. по утвержденному графику.
_____Прием заявлений и Договора об образовании (в 2-х экземплярах) будет осуществляться с 10.03.2021 г. по 19.03.2021 г. Родители, проживающие в удаленных регионах Франции, могут в эти же сроки выслать заявление и Договор об образовании (оригиналы) Почтой Франции по адресу: L’école d’enseignement géneral auprès de l’Ambassade de Russie en France 40-50, Bd. Lannes, 75116 – Paris.

_____Форма заявления находится по ссылке

_____Форма Договора об образовании находится по ссылке

Семейное образование — форма получения начального, основного и среднего общего образования в Российской Федерации, предусматривающая изучение общеобразовательной программы вне школы и доступная для всех обучающихся по их желанию. Относится к альтернативным формам образования.

Семейное образование —подразумевает самостоятельное освоение основной образовательной программы. Ответственность за качество обучения учащихся 1-9 классов лежит на родителях.

Самообразование — то же, что и семейное образование, только для детей старше 15 лет или тех, кто получил аттестат об окончании 9 классов (учащиеся 10-11 классов).

Экстернат — это форма аттестации на семейном обучении и самообразовании. Когда ребёнок прикрепляется к школе для прохождения промежуточных и итоговых аттестаций, он приобретает статус экстерна.

1. Согласно статье 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273- Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», среднее общее образование может быть получено в форме семейного образования и самообразования.

2. На форму семейного образования обучающиеся могут перейти на любом уровне общего образования: начального общего, основного общего и среднего общего образования.

3. При выборе семейной формы образования родители (законные представители) обязаны целенаправленно организовать деятельность обучающегося по овладению знаниями, умениями и навыками, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

4. Обучающиеся, перешедшие на семейную форму получения образования, осваивают общеобразовательную программу самостоятельно или с помощью педагогов, или с помощью родителей (законных представителей).

5. Школа обеспечивает право пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию обучающимся, не имеющим основного общего или среднего общего образования. (Согласно статье 33 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», экстернами являются лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации).

Промежуточная аттестация обучающегося по основным общеобразовательным программам при обучении в форме семейного образования осуществляется в соответствии со сроками, порядком и формами, установленными Школой.

Результаты промежуточной аттестации фиксируются в протоколах промежуточной аттестации с пометкой “Экстерны”. Перевод обучающегося в следующий класс производится по результатам промежуточной аттестации и по решению педагогического совета.

Положение о формах получения образования

Преимущества семейного образования:

сохранение здоровья ребенка (домашнее питание, отсутствие стрессовых ситуаций, рисков происшествий по дороге в школу и домой)

индивидуальный график обучения (освоение программы в собственном темпе, освобождается время для дополнительных занятий в студиях, кружках, секциях)

личностно-ориентированный подход к обучению (повышает эффективность обучения, позволяет сохранить интерес к познанию)

возможность переезда без необходимости смены школы или перерыва в обучении (отсутствие периода адаптации к новому коллективу, учителям и условиям обучения)

отсутствие проблем с отставанием от материала, так как нет пропусков занятий по болезни, уменьшение негативного влияния сверстников, укрепление семейных отношений (родители уделяют обучению и воспитанию ребенка больше времени)







 


Сайт управляется системой uCoz